Перейти к содержимому

Налогообложение ИП, ЧУП, ООО

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 364

#201 makfo(Гость)

makfo(Гость)
  • Гости

Отправлено 19 октября 2010 - 13:24

Собираюсь открыть ИП по "Электромонтажным работам". Сам работаю инженером в свободное время хочу заняться электромонтажными работами. Разведен, плачу элементы. Подскажите пожалуйста какие налоги, сборы, выщеты мне прийдется платить.

#202 VladimirK(Гость)

VladimirK(Гость)
  • Гости

Отправлено 09 ноября 2010 - 16:56

Здравствуйте, спасибо вам за ваш замечательный сайт, обнаружил для себя очень много полезного

Не нашел для себя ответ на вопрос.

Если ИП на едином налоге или УСН, какими будут алименты?

Спрашиваю не потому, что хочу уклониться, а потому чтобы понимать в случае чего  :)

И еще, я правильно понял, что что занимаясь оптовой торговлей стройматериалами, я не смогу выбрать УСН 15% с валового дохода?

Спасибо.

#203 Максим Черняк(Гость)

Максим Черняк(Гость)
  • Гости

Отправлено 09 ноября 2010 - 17:57

Просмотр сообщенияVladimirK (09 ноября 2010 - 16:56) писал:

Здравствуйте, спасибо вам за ваш замечательный сайт, обнаружил для себя очень много полезного

Не нашел для себя ответ на вопрос.

Если ИП на едином налоге или УСН, какими будут алименты?

Спрашиваю не потому, что хочу уклониться, а потому чтобы понимать в случае чего  :)

И еще, я правильно понял, что что занимаясь оптовой торговлей стройматериалами, я не смогу выбрать УСН 15% с валового дохода?

Спасибо.

1. Удержание алиментов на содержание несовершеннолетних детей производится со всех видов заработной платы (денежного вознаграждения, содержания) и дополнительного вознаграждения как по основному месту работы, так и за работу по совместительству, которые получают родители в денежной (национальной или иностранной валюте) и натуральной формах.