Гость (15 Февраль 2010 - 15:03) писал:
Планирую открыть ЧУП. Розничная торговля по образцам через интернет. Планируется параллельно ещё один-два вспомогательных вида деятельности. Пока все консультации пытаюсь получить через интернет чтобы просчитать рентабельность, а уже когда 100% при выполнении бизнесплана она будет положительной тогда можно и заказывать оформление докуменов.
1. Ваши услуги по созданию ЧУП под ключ. Какова стоимость? Есть ли какие-то вариации в зависимости от видов деятельности и т.д.? Заниматься этим самостоятельно я немогу в силу некоторых обстоятельств.
850 тыс. руб. Даете доверенность - занимается наш юрист.
Гость (15 Февраль 2010 - 15:03) писал:
2. Как я понимаю мне нужна будет лицензия на розничную торговлю. Оформление документов для нею входит в предыдущий пункт?
Оплата за лицензию - отдельно.
Гость (15 Февраль 2010 - 15:03) писал:
3. В случае если деятельность по одному из видов деятельности не осуществляется, то для ИП яя просто писал в налоговой, что деятельность по данному виду деятельности не осуществлялась и никто вопросов мне не задавал. Для чуп тоже самое? Т.е. необходимости в перерегистрации для того чтобы убрать какой-либо вид деятельности нет?
В налоговую пишете, если вообще не работаете.
Гость (15 Февраль 2010 - 15:03) писал:
4. При необходимости добавить какой-либо вид деятельности, сколько будут стоить ваши услуги? Сколько это займёт времени? Сложно ли это сделать самостоятельно. Есть ли какие либо нюансы, вроде невозможности осуществления деятельности во время переоформления документов?
Сейчас можно осуществлять
все виды деятельности без обязательного указания их в уставе.
Гость (15 Февраль 2010 - 15:03) писал:
Вопросы в области аренды. Для сведения рисков на первоначальном этапе офис для юр.адреса хочется арендовать с минимальной арендной платой. Но тут сразу возникают вопросы:
5. Есть ли требования к количеству метров на одного работника и каковы эти требования? Иначе может получиться так что офис найдём подходящий по стоимости на работать там с точки зрения законодательства не сможем.
См. нашу статью - "
Использование помещений в предпринимательской деятельности".
Гость (15 Февраль 2010 - 15:03) писал:
6. При найме работника можно ли сделать так чтобы у него небыло необходимости находиться в офисе? Т.е. офис есть там например сидит директор а остальные 4 человека работают на дому и водитель развозит заказы. Товар сезонный и реальной работы по основному виду деятельности будет 2-3 месяца в году остальное время только планируем чем себя занять, а пока рассчитываем на основное место работы.
Можно.
Гость (15 Февраль 2010 - 15:03) писал:
7. В случае необходимости расширить штат сотрудников и посадить их именно в помещении и увеличить помещение как я понимаю существует два пути.
а) Арендовать второе помещение. Какие тут могут быть нюансы?
б) Арендовать новое от старого отказаться и переоформить документы на новый юредический адрес. Насколько затратна эта процедура по времени и деньгам. Исли делать самостоятельно и если обращаться к вам? Какова стоимость ваших услуг в данном вопросе? Каккие нюансы во время переоформления?
а) нюансов никаких.
б) наши услуги стоят 280 тыс., по времени - 2-3 дня.
Гость (15 Февраль 2010 - 15:03) писал:
8. В данной время у меня есть основное место работы и пока я непланирую увольняться даже после начала деятельности. А так же учитывая сезонность основного вида деятельности возникает вопрос по необходимости присутствия кого-либо по юридическому адресу? Как это регулируется, можно ли сделать так чтобы небыло никакого обязательного наличия кого бы то нибыло по юр.адресу?
Обязанности находиться с 9 до 18 по юр.адресу хотя бы одному сотруднику фирмы нигде нет.
Гость (15 Февраль 2010 - 15:03) писал:
9. Какова стоимость ваших услуг по переоформлению ЧУП на другое лицо. Т.е. как я понимаю ЧУП в ООО а потом обратно в ЧУП. Сколько это займёт времени. И как в данном случае быть с лицензией на розничную торговлю?
Две реорганизации по 950 тыс. руб. каждая. По времени - два раза по 3 недели. Лицензию тоже придется два раза переоформлять.
Лучше реорганизовать из ЧУП в ООО и так оставить (нужно, чтобы покупатель входил в ЧУП еще с кем-то).