Перейти к содержимому


Дайте, Пожалуйста, Правовую Оценку

гарантия телевизор ремонт закон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 werter83

werter83
  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 08 Январь 2018 - 08:29

Добрый день, защитникам прав потребителей и с наступившими праздниками!
по поводу моей проблемы актуальной и сложившийся ситуации:
Телевизор при завершении гарантийного обслуживания(чуть больше месяца до конца офф гарантии) начал вести себя неадекватно, а главное, что ухудшилось изображение, а телевизор у меня довольно дорогостоящий 4к и это сразу видно глазу.Было написано заявление в магазин на расторжение договора и возврату денежных средств на основании статьи 20 ЗПП. Мне был предоставлен транспорт для "телепортации" его как крупногабаритной техники в местный СЦ. При приеме товара, как мне казалось на тот момент, ненадлежащего качества, мною были указаны все явные недостатки в работе телевизора и он, естественно, до выяснения был успешно принят. Спустя некоторое время СЦ торжественно сообщил, что никаких дефектов не обнаружено и отписался своим фирменным заключением. При приемке-передаче телевизора все те недостатки что были при передачи его в СЦ так и остались, а по словам инженеров они с ним ничего не делали))) Даже после указания пальцем на недостатки с изображением инженер сказал, что ничего не видит и спешно ретировался за кулисы.
Я на этом не остановился и запросил инженера непосредственно от производителя, которым и были выявлены все те недостатки, о которых я указывал при передаче в СЦ(у них есть возможность подключения и работы удаленно - производитель находится в России). В этот же день мне позвонили из СЦ и с извинениями попросили повторную диагностику, но так как доверия уже к СЦ не было никакого я отказался. И о чудо, при звонке в магазин мне сообщают, что гарантия то закончилась, а на основании акта недоСЦ нет оснований для возврата денежных средств. На магазин написана жалоба в книгу, по кототрой он уже успел отписаться.В ответе магазин указал ,что транспортировал телевизор абсолютно в другой СЦ, где была проведена оценка качества, на которой я присутствовал)))))+ мне с того центра на руки был выдан акт выполненных работ, с которым я был согласен.конечно же ничего подобного не было, тк на момент написания ответа, телевизор непоколебимо находился в другом СЦ и ниокаких проверках я и не слышал даже от этого центра.
что имеем по итогу:
магазин идет в отказ, тк нет оснований для продления гарантии и на основании СЦ дефектов нет, на СЦ написана жалоба в книгу + подготовлено письмо с претензией, а также далее будет написано электронное обращение в администрацию по району СЦ. Товар собираюсь отправить на независимую экспертизу, где я уверен будет выявлен существенный недостаток, на основании заключения от НЭ будет подано заявление в суд на СЦ(моральный, убытки).на магазин будет написано обращение прокуратуру по статье обман покупателей и привлечение к гражданско-правовой ответственности за ущемление прав как потребителя.
Подскажите, где прав, где нет?что еще может забыл куда написать, указать.заранее спасибо