Перейти к содержимому


Возврат Товара С Испорченной Упаковкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 6459462

6459462

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 25 Январь 2017 - 17:07

Доброго времени суток! Являюсь владельцем магазина автозапчастей. Недавно столкнулись с таким вопросом, клиентом нашего магазина  был приобретен товар, а именно подшипник ступицы колеса ( упакован в фирменную заводскую картонную упаковку с нанесенным артикулом изделия и стикером поставщика, внутри подшипник в пакете)  и пыльник ( упакован в фирменной полиэтиленовой упаковке с наклееным стикером поставщика). Спустя несколько дней клиент обратился с просьбой принять товар на возврат так как он ему не подошел ( номера деталей которые ему нужны клиент предоставил лично), при осмотре товара обнаружены следы мазута на заводской упаковке из -за чего было принято решение об отказе в возврате или обмене товара. Клиент написал жалобы в управление торговлей и горисполком. Недавно вызывали на беседу сказали что вы не правы и лучше вернуть клиенту деньги, так как потребительские свойства товара не нарушены. Так ли это? Помогите разобраться очень не хочеться уступать не добросовестному покупателю. Неужели вымазанная и надорванная упаковка не нарушение? Фото товара не получается загрузить(