Доброго времени суток! Являюсь владельцем магазина автозапчастей. Недавно столкнулись с таким вопросом, клиентом нашего магазина был приобретен товар, а именно подшипник ступицы колеса ( упакован в фирменную заводскую картонную упаковку с нанесенным артикулом изделия и стикером поставщика, внутри подшипник в пакете) и пыльник ( упакован в фирменной полиэтиленовой упаковке с наклееным стикером поставщика). Спустя несколько дней клиент обратился с просьбой принять товар на возврат так как он ему не подошел ( номера деталей которые ему нужны клиент предоставил лично), при осмотре товара обнаружены следы мазута на заводской упаковке из -за чего было принято решение об отказе в возврате или обмене товара. Клиент написал жалобы в управление торговлей и горисполком. Недавно вызывали на беседу сказали что вы не правы и лучше вернуть клиенту деньги, так как потребительские свойства товара не нарушены. Так ли это? Помогите разобраться очень не хочеться уступать не добросовестному покупателю. Неужели вымазанная и надорванная упаковка не нарушение? Фото товара не получается загрузить(
0
Возврат Товара С Испорченной Упаковкой
Автор 6459462, 25 янв 2017 17:07
В этой теме нет ответов