Заказать консультацию



Спасибо, мы скоро с вами свяжемся.

По рекламе и размещению в Юркаталоге звоните:

+375 44 77-361-33

Договор подряда с актом выполненных работ

 ДОГОВОР ПОДРЯДА № ___

Место составления

Дата

___________________________________________, именуем___ в дальнейшем Заказчик, в лице _____________________, действующ___ на основании __________________, с одной стороны, и гражданин(ка) _________________________________, именуем___ в дальнейшем Подрядчик, с другой стороны, а вместе именуемые Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА, СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ1.1. Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика следующие работы:_______________________________________________________________________________.1.2. Начало выполнения работ - ___________________________.

1.3. Окончание выполнения работ - ________________________.

2. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

2.1. Работа принимается по двустороннему акту приема-передачи выполненных работ.

2.2. Заказчик обязан в срок __________ дней с участием Подрядчика осмотреть и принять результат выполненной работы, а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом Подрядчику.

2.3. Заказчик, обнаруживший при приемке недостатки в результате выполненной работы, вправе ссылаться на них только в случае, если в акте приема-передачи выполненных работ были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требования об их устранении.

3. ЦЕНА ДОГОВОРА

3.1. Цена договора составляет ____________________________ руб.

3.2. Цена договора включает компенсацию издержек Подрядчика и причитающееся ему вознаграждение.

4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Заказчик производит оплату выполненных работ в течение ______ дней с даты подписания акта приема-передачи выполненных работ.

4.2. Право собственности на результат выполненных работ переходит к Заказчику после полной оплаты выполненных работ.

4.3. Предусмотренные подп.1.1 п.1 настоящего договора работы выполняются из материала _________________ (Подрядчика, Заказчика) силами и средствами Подрядчика.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

5.1. Заказчик имеет право:

5.1.1. проверять ход и качество работы, выполняемой Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность, требовать от Подрядчика представления информации о ходе выполнения работ, о намеченных конкретных сроках окончания работ по договору;

5.1.2. отказаться от договора и потребовать возмещения убытков, если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным;

5.1.3. отказаться от договора либо поручить исправление работы другому лицу за счет Подрядчика, а также потребовать возмещения убытков, если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, а в назначенный ранее Подрядчику срок для устранения недостатков он их не устранил;

5.1.4. отказаться при наличии уважительных причин от договора подряда в любое время до сдачи работы, уплатив Подрядчику часть установленной цены за работу, выполненную до получения уведомления об отказе Заказчика от договора, и возместив Подрядчику убытки.

5.2. Заказчик обязан:

5.2.1. обеспечить Подрядчика до начала производства работ ______________________;

5.2.2. предоставлять при необходимости место для выполнения работ по договору, соответствующее правилам охраны труда и требованиям техники безопасности;

5.2.3. осуществлять подготовку (обучение), инструктаж, повышение квалификации и проверку знаний Подрядчика по вопросам безопасных условий выполнения работ либо требовать документы, подтверждающие прохождение им подготовки (обучения), инструктажа, медицинского осмотра, если это необходимо для выполнения соответствующих видов работ;

5.2.4. не допускать (отстранять) к выполнению работ в соответствующий день Подрядчика, выполняющего работу в месте, предоставленном Заказчиком, появившегося на месте проведения работ в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также в состоянии, связанном с болезнью, препятствующем выполнению работ;

5.2.5. обеспечивать беспрепятственный допуск представителей государственных органов и иных организаций, в компетенцию которых входит осуществление проверок и контроля за соблюдением законодательства, в т.ч. проверок условий выполнения работ, а также представлять информацию, необходимую для проведения контрольных мероприятий;

5.2.6. расследовать либо принимать участие в расследовании несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в порядке, определенном законодательством;

5.2.7. уплачивать за Подрядчика в установленном порядке обязательные страховые взносы на государственное социальное страхование в Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты РБ;

5.2.8. обеспечить сохранность имущества и материальных ценностей Подрядчика, находящихся в месте, предоставленном Заказчиком, начиная с начала работ и до сдачи работ Заказчику при условии ежедневной передачи их по акту Заказчику;

5.2.9. принять от Подрядчика выполненные работы и оплатить их в порядке, установленном настоящим договором;

5.2.10. исполнять другие обязательства, установленные для Заказчика законодательством Республики Беларусь.

5.3. Подрядчик имеет право:

5.3.1. принимать необходимые меры по устранению обстоятельств, препятствующих надлежащему исполнению настоящего договора;

5.3.2. отказаться от исполнения договора полностью или частично в случае, если Заказчиком не созданы или ненадлежащим образом созданы условия, предусмотренные договором для безопасного выполнения работ.

5.4. Подрядчик обязан:

5.4.1. выполнить работы в установленные настоящим договором сроки;

5.4.2. обеспечить качество выполняемых работ;

5.4.3. устранить выявленные при приемке выполненной работы недоделки и дефекты в сроки, согласованные с Заказчиком;

5.4.4. соблюдать нормативы по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и нести ответственность за несоблюдение указанных норм в части работ, оговоренных настоящим договором;

5.4.5. использовать средства индивидуальной защиты;

5.4.6. проходить в установленном порядке подготовку (обучение), инструктаж, повышение квалификации, проверку знаний по вопросам безопасных условий выполнения работ и медицинские осмотры;

5.4.7. обеспечить поставку материалов, оборудования и инвентаря, необходимых для выполнения работ;

5.4.8. при выполнении работы с использованием материала Заказчика:

- использовать предоставленный Заказчиком материал экономно и расчетливо;

- после окончания работы представить Заказчику отчет об израсходованных материалах;

- возвратить его остаток либо с согласия Заказчика уменьшить цену работы с учетом стоимости остающегося у Подрядчика неиспользованного материала;

5.4.9. немедленно предупредить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении:

- непригодности или недоброкачественности предоставленных Заказчиком материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи;

- возможных неблагоприятных для Заказчика и (или) Подрядчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;

- иных не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок;

5.4.10. исполнять другие обязательства, установленные для Подрядчика законодательством Республики Беларусь.

6. КАЧЕСТВО РАБОТЫ

6.1. Подрядчик гарантирует качество выполненных работ в течение ________ месяцев со дня составления акта приема-передачи выполненных работ.

6.2. При установлении некачественности выполненных работ в течение гарантийного срока Подрядчик устраняет недостатки за свой счет и своими материалами в срок _________.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За необоснованное уклонение от приемки работ и подписания акта приема-передачи выполненных работ Подрядчик имеет право требовать от Заказчика уплаты пени в размере ______ % стоимости выполненных работ за каждый день просрочки исполнения обязательства.

7.2. За несвоевременную оплату выполненных работ Заказчик уплачивает Подрядчику пеню в размере 0,15 % неперечисленной суммы за каждый день просрочки исполнения обязательства.

7.3. В случае нарушения сроков выполнения работ Заказчик имеет право требовать от Подрядчика уплаты пени в размере _______ % стоимости работ за каждый день просрочки исполнения обязательства, но не более ______ % от стоимости работ.

7.4. В случае выявления Заказчиком ненадлежащего качества выполненных работ Подрядчик уплачивает Заказчику штраф в размере _______ % от стоимости выполненных работ. При неустранении недостатков в срок, указанный в подп.6.2 п.6 настоящего договора, Подрядчик уплачивает Заказчику пеню в размере ________ % от стоимости невыполненных работ за каждый день просрочки.

7.5. Уплата неустойки не освобождает Стороны от исполнения договорных обязательств.

8. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

8.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности за полное или частичное неисполнение любой из своих обязанностей, если неисполнение является следствием таких обстоятельств, как наводнение, пожар, землетрясение, другие стихийные бедствия, война или военные действия, а также иные обстоятельства непреодолимой силы, возникшие после заключения настоящего договора.

8.2. Если любое из таких обстоятельств непосредственно повлияло на исполнение обязательства в срок, установленный в договоре, то этот срок соразмерно отодвигается на время действия соответствующих обстоятельств.

9. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ, ДОПОЛНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

9.1. Изменения и дополнения в настоящий договор вносятся путем заключения Сторонами дополнительного соглашения.

9.2. Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению сторон, а также по основаниям, предусмотренным законодательством.

9.3. Споры, вытекающие из настоящего договора, разрешаются путем переговоров, а при недостижении согласия рассматриваются судом _________________ в установленном законодательством порядке.

10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до момента исполнения Сторонами всех своих обязательств.

10.2. Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах на русском языке по одному для каждой из Сторон.

 

РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

ЗАКАЗЧИК ПОДРЯДЧИК
Наименование: _______________________ Ф.И.О.: _________________________________
Адрес: ______________________________ Адрес: __________________________________
____________________________________ ________________________________________
Банковские реквизиты: ________________ Дата рождения: __________________________
____________________________________
УНП _______________________________ Паспорт
№ ____________ выдан ___________________

(дата)

Тел. (факс): __________________________ ________________________________________

(кем)

От Заказчика: От Подрядчика:
_________________ ___________________
 М.П.

 

АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
к договору подряда
от __________ № ____

Место составления

Дата

___________________________________________________, именуем___ в дальнейшем Заказчик, в лице ________________________________________, действующ___ на основании ____________________, с одной стороны, и гражданин(ка) _____________________________, именуем___ в дальнейшем Подрядчик, с другой стороны, а вместе именуемые Стороны, заключили настоящий акт о нижеследующем.1. В соответствии с договором подряда от _______ № ______ Подрядчик выполнил следующие работы: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________.2. Срок выполнения вышеуказанных работ согласно договору _____________________.

Фактически выполнены: ______________________.

3. Заказчик к качеству и объему выполненных работ претензий не имеет. (Если имеет, указать какие и сроки устранения недостатков.)

4. Заказчик обязуется оплатить выполненные работы в течение _______ дней с даты подписания настоящего акта.

 

Результат работ по договору подряда от _______ № ___ сдал:

 

Подрядчик _______________                   _________________

(Ф.И.О.)                                   (подпись)

Результат работ по договору подряда от _______ № ___ принял:

 

Заказчик _______________                       _________________

(Ф.И.О.)                                       (подпись)

Татьяна Лиско, юрист

 

Данный документ предоставлен ООО «Профессиональные правовые системы» (АПС «Бизнес инфо»)

5319